Специалист который руководит продажей определенной категории (группы) товаров, объединенных в своей классификации по брэнду.
Маркетинг и реклама
Специалист по наполнению и ведению сайтов, анализу запросов клиентов в интернет.
Специалист по продажам продукции или выполняемых услуг по телефону.
Специалист по изучению факторов, которые оказывают влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Специалист по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг.
Специалист по разработке маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
Специалист по развитие продаж путем формирование каналов распределения товаров, ориентации торговли на определенные группы потребителей.
Специалист по интернет проектам продвижения групп товаров.
Специалист по разработке маркетинговой политики компании и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.