Вам требуется менеджер?
Откорректируйте заявку в соответствии со спецификой Вашей компании, подпишите ее, отправьте скан на наш электронный адрес. Средний срок подбора менеджера 5 дней. Оплата осуществляется в течении 14 дней после выхода специалиста на работу. Гарантии бесплатной замены предоставляются
Ваш бизнес партнер
Кадровое Агентство КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Телефон
8 (495) 543-60-40
8 (926) 2-789-662
Торговый маркетинг содействует достижению целей предприятия по максимизации прибыли за счет ориентации на удовлетворение спроса потребителей. Причем под удовлетворением спроса понимается не только предоставление желаемых товаров, но и их нормальное функционирование, безопасность, доступность различных вариантов, послепродажное обслуживание, надежность и соответствие их качества ожидаемому. Всем этим комплексом мероприятий и руководит менеджер по торговому маркетингу (Trade Marketing Manager), который возглавляет отдел торгового маркетинга.
В подчинении у этого специалиста находятся менеджеры по закупкам и сбыту, специалисты по маркетинговым исследованиям.
Менеджер по торговому маркетингу должен обладать следующими качествами: организаторские способности, логический склад ума, последовательность и целеустремленность, умение выявлять приоритеты, знание современных управленческих подходов, способность к инновациям, гибкость в принятии оперативных решений, способность влиять на окружающих, способность обучать подчиненных, стрессоустойчивость.
Задачами менеджера по торговому маркетингу являются: разработка концепции торгового маркетинга; формирование каналов распределения товаров; ориентация торговли на определенные группы потребителей; привлечение наибольшего числа потребителей; расширение сегментов потребления и завоевание новых рынков; максимизация прибыли предприятия.
ЗАЯВКА НА ПОДБОР
Приложение №1 к договору № ……
Вакантная должность и предполагаемый срок выхода на работу: Менеджер
Информация о компании:
Обязанности:
Менеджер по торговому маркетингу:
1. Осуществляет общее руководство отделом торгового маркетинга.
2. Организует работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
3. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию торгового маркетинга предприятия; разрабатывает бюджет маркетинга, распоряжается финансовыми средствами, выделенными отделу торгового маркетинга.
4. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
5. Оценивает перспективы развития рынка, перспективы предприятия по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
6. Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.
7. Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.).
8. Определяет каналы товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.
9. Разрабатывает концепцию закупок (приобретения) товаров.
10. Разрабатывает методики поиска потенциальных продавцов и покупателей; руководит поиском продавцов и покупателей товаров; организует работу по налаживанию связей с потребителями и оптовыми продавцами товаров; руководит договорной работой со сторонними организациями.
11. Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
12. Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.
13. Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
14. Руководит менеджерами по закупкам, продажам и маркетинговым исследованиям, осуществляет оперативный контроль за их ежедневной работой.
15. Осуществляет общее руководство региональными представительствами и филиалами.
16. Координирует работу торговых отделов (отделов продаж) со складскими службами, отделом информации и отделом рекламы.
17. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
18. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
19. |
|
. |
Требования:
Условия найма на работу:
Информация к поиску:
(Кто проводит собеседования и его контакты, из каких компаний кандидаты предпочтительны и др)
Условия оплаты услуг Исполнителя:
Сторонами достигнуто соглашение, что стоимость услуг Исполнителя с учетом скидки за подбор одного специалиста, удовлетворяющего заказчика: …….) рублей. Оплата услуг с учетом скидки производится не позднее 10 (Десяти) банковских дней со дня фактического выхода на работу отобранного специалиста. Требуемое количество специалистов – _____.
Гарантийные обязательства:
Срок гарантии ____ месяца с момента выхода специалиста на работу.
Дата подписания Заявки ___.__.201_ г.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: |
ЗАКАЗЧИК: |