Вам требуется специалист?
Откорректируйте заявку в соответствии со спецификой Вашей компании, подпишите ее, отправьте скан на наш электронный адрес. Средний срок подбора менеджера 5 дней. Оплата осуществляется в течении 14 дней после выхода специалиста на работу. Гарантии бесплатной замены предоставляются
Ваш бизнес партнер
Кадровое Агентство КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Телефон
8 (495) 543-60-40
8 (926) 2-789-662
ЗАЯВКА НА ПОДБОР
Приложение №1 к договору № ……
Вакантная должность и предполагаемый срок выхода на работу:
Информация о компании:
Обязанности:
Организация и управление торговым процессом:
- ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы;
- участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.);
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения начальника отдела розничных продаж;
- руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);
- доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства;
- в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта);
- корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение;
- оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
- подбирать и представлять кандидатуры соискателей на должность продавцов начальнику ОРП (представить сначала резюме, затем лично), либо участвовать в собеседованиях с кандидатурами на данную должность, предложенными иными способами и участвовать в принятии решения о приеме;
- организовать обучение (стажировку) отобранных кандидатур, по согласованной с начальником отдела розничных продаж, схеме;
- выяснять и предоставлять информацию начальнику отдела розничных продаж о инфраструктуре данного ТЦ, негласные права и обязанности арендаторов (не оговоренные в договоре аренды помещений);
- участвовать в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек;
Планирование и аналитическая работа:
- участие в составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных о розничных продажах;
- анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике;
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
Обеспечение продаж:
- проведение маркетинга цен на оборудование торгового павильона и находить оптимально выгодные для компании варианты, с точки зрения сочетания дешевизны и наилучшего функционирования торговой точки. Предоставлять начальнику отдела на рассмотрение лучшие из отобранных вариантов;
- представлять на рассмотрении и согласование начальника отдела наиболее оптимальную линейку товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке;
- обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела розничных продаж;
- взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии информации а в информационной системе.
Контроль:
- контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными, проведение инвентаризации или участие в них, и своевременное составление необходимых документов;
- контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек.
Требования:
Условия найма на работу:
Информация к поиску:
(Кто проводит собеседования и его контакты, из каких компаний кандидаты предпочтительны и др)
Условия оплаты услуг Исполнителя:
Сторонами достигнуто соглашение, что стоимость услуг Исполнителя с учетом скидки за подбор одного специалиста, удовлетворяющего заказчика: …….) рублей. Оплата услуг с учетом скидки производится не позднее 10 (Десяти) банковских дней со дня фактического выхода на работу отобранного специалиста. Требуемое количество специалистов – _____.
Гарантийные обязательства:
Срок гарантии ____ месяца с момента выхода специалиста на работу.
Дата подписания Заявки ___.__.201_ г.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: |
ЗАКАЗЧИК: |