Подбор управляющего розничной сети

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Вам требуется специалист?

Откорректируйте заявку в соответствии со спецификой Вашей компании, подпишите ее, отправьте скан на наш электронный адрес. Средний срок подбора менеджера 5 дней. Оплата осуществляется в течении 14 дней после выхода специалиста на работу. Гарантии бесплатной замены предоставляются


Ваш бизнес партнер

Кадровое Агентство КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

Телефон
8 (495) 543-60-40
8 (926) 2-789-662


ЗАЯВКА НА ПОДБОР

Приложение №1 к договору № ……

Вакантная должность и предполагаемый срок выхода на работу:   

Информация о компании:

Обязанности:

Организация и управление торговым процессом:

  • ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы; 
  • участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.); 
  • оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения начальника отдела розничных продаж; 
  • руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых); 
  • доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства; 
  • в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта); 
  • корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение; 
  • оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей; 
  • подбирать и представлять кандидатуры соискателей на должность продавцов начальнику ОРП (представить сначала резюме, затем лично), либо участвовать в собеседованиях с кандидатурами на данную должность, предложенными иными способами и участвовать в принятии решения о приеме; 
  • организовать обучение (стажировку) отобранных кандидатур, по согласованной с начальником отдела розничных продаж, схеме; 
  • выяснять и предоставлять информацию начальнику отдела розничных продаж о инфраструктуре данного ТЦ, негласные права и обязанности арендаторов (не оговоренные в договоре аренды помещений); 
  • участвовать в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек;

Планирование и аналитическая работа:

  • участие в составление ежемесячного плана продаж; 
  • анализ статистических данных о розничных продажах; 
  • анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике; 
  • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. 

Обеспечение продаж:

  • проведение маркетинга цен на оборудование торгового павильона и находить оптимально выгодные для компании варианты, с точки зрения сочетания дешевизны и наилучшего функционирования торговой точки. Предоставлять начальнику отдела на рассмотрение лучшие из отобранных вариантов; 
  • представлять на рассмотрении и согласование начальника отдела наиболее оптимальную линейку товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке; 
  • обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами; 
  • участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела розничных продаж; 
  • взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; 
  • участие в рабочих совещаниях; 
  • ведение рабочей и отчетной документации; 
  • поддержание в актуальном состоянии информации а в информационной системе.

Контроль:

  • контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными, проведение инвентаризации или участие в них, и своевременное составление необходимых документов; 
  • контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек.

Требования:

Условия найма на работу:

Информация к поиску:

(Кто проводит собеседования и его контакты, из каких компаний кандидаты предпочтительны и др)

Условия оплаты услуг Исполнителя:

Сторонами достигнуто соглашение, что стоимость услуг Исполнителя с учетом скидки за подбор одного специалиста, удовлетворяющего заказчика: …….) рублей. Оплата услуг с учетом скидки производится не позднее 10 (Десяти)   банковских дней  со дня фактического выхода на работу отобранного специалиста. Требуемое количество специалистов – _____.

Гарантийные обязательства:

Срок гарантии ____    месяца с момента выхода специалиста на работу.

Дата подписания Заявки ___.__.201_ г.

ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Кадровое Агентство КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Генеральный директор
_______________     / ………./

ЗАКАЗЧИК:
ООО «…..»
Генеральный директор
_______________    /…../

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы