Подбор менеджера по рекламе

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Вам требуется менеджер?

Откорректируйте заявку в соответствии со спецификой Вашей компании, подпишите ее, отправьте скан на наш электронный адрес. Средний срок подбора менеджера 5 дней. Оплата осуществляется в течении 14 дней после выхода специалиста на работу. Гарантии бесплатной замены предоставляются


Ваш бизнес партнер

Кадровое Агентство КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

Телефон
8 (495) 543-60-40
8 (926) 2-789-662


ЗАЯВКА НА ПОДБОР

Приложение №1 к договору № ……

Вакантная должность и предполагаемый срок выхода на работу: Менеджер

Информация о компании:

Обязанности:

Менеджер по рекламе:

1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.

2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.

3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.

4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.

8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

9. Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы.

10. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

11. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

12. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

13. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

14. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

Требования:

Условия найма на работу:

Информация к поиску:

(Кто проводит собеседования и его контакты, из каких компаний кандидаты предпочтительны и др)

Условия оплаты услуг Исполнителя:

Сторонами достигнуто соглашение, что стоимость услуг Исполнителя с учетом скидки за подбор одного специалиста, удовлетворяющего заказчика: …….) рублей. Оплата услуг с учетом скидки производится не позднее 10 (Десяти)   банковских дней  со дня фактического выхода на работу отобранного специалиста. Требуемое количество специалистов – _____.

Гарантийные обязательства:

Срок гарантии ____    месяца с момента выхода специалиста на работу.

Дата подписания Заявки ___.__.201_ г. 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Кадровое Агентство КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Генеральный директор
_______________     / ………./

ЗАКАЗЧИК:
ООО «…..»
Генеральный директор
_______________    /…../

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы