Подбор офис менеджера

Цель нашей компании - развитие бизнеса партнеров через кадровую политику.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Вам требуется менеджер?

Откорректируйте заявку в соответствии со спецификой Вашей компании, подпишите ее, отправьте скан на наш электронный адрес. Средний срок подбора менеджера 5 дней. Оплата осуществляется в течении 14 дней после выхода специалиста на работу. Гарантии бесплатной замены предоставляются


Ваш бизнес партнер

Кадровое Агентство КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

Телефон
8 (495) 543-60-40
8 (926) 2-789-662

 

ЗАЯВКА НА ПОДБОР

Приложение №1 к договору № ……

Вакантная должность и предполагаемый срок выхода на работу: Менеджер

Информация о компании:

Обязанности:

1.  функции секретаря Компании:

1.1. Документационное обеспечение управления:

- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма,  факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.

1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.

1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

2.  Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

2.1. Заказ воды по мере необходимости.

2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.

2.3. Осуществление подписки на периодические издания.

2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.

2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.

3.    Координирует  и контролирует работу:

- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);

- курьеров;

- уборщицы.

4. Офис-менеджер, как член трудового коллектива, обязан:

- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять  распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда;

- качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;

- поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;

- эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;

- соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;

- не использовать для выступлений и публикаций в средствах массовой информации, как в России, так и за рубежом, сведений, полученных в силу служебного положения, определенных  специальными документами компании, как коммерческая (служебная) тайна, распространение которой может нанести вред компании или его работникам.

Требования:

Условия найма на работу:

Информация к поиску:

(Кто проводит собеседования и его контакты, из каких компаний кандидаты предпочтительны и др)

Условия оплаты услуг Исполнителя:

Сторонами достигнуто соглашение, что стоимость услуг Исполнителя с учетом скидки за подбор одного специалиста, удовлетворяющего заказчика: …….) рублей. Оплата услуг с учетом скидки производится не позднее 10 (Десяти)   банковских дней  со дня фактического выхода на работу отобранного специалиста. Требуемое количество специалистов – _____.

Гарантийные обязательства:

Срок гарантии ____    месяца с момента выхода специалиста на работу.

Дата подписания Заявки ___.__.201_ г.

ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Кадровое Агентство КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Генеральный директор
_______________     / ………./

ЗАКАЗЧИК:
ООО «…..»
Генеральный директор
_______________    /…../

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы