Подбор менеджера по работе с клиентами

Цель нашей компании - развитие бизнеса партнеров через кадровую политику.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Вам требуется менеджер?

Откорректируйте заявку в соответствии со спецификой Вашей компании, подпишите ее, отправьте скан на наш электронный адрес. Средний срок подбора менеджера 5 дней. Оплата осуществляется в течении 14 дней после выхода специалиста на работу. Гарантии бесплатной замены предоставляются


Ваш бизнес партнер

Кадровое Агентство КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

Телефон
8 (495) 543-60-40
8 (926) 2-789-662


ЗАЯВКА НА ПОДБОР

Приложение №1 к договору № ……

Вакантная должность и предполагаемый срок выхода на работу: Менеджер

Информация о компании:

Обязанности:

Менеджер по работе с клиентами:

1.Обслуживает клиентов в офисе Филиала Предприятия.

2.Проводит все необходимые переговоры с клиентами, знакомит Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.

3.Следит за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принимает меры к его замене и укомплектованию.

4.Проводит документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.

5.Осуществляет контроль над расчетом за укомплектованный заказ, контролирует правильность производства платежа клиентом.

6.Организует резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости организует комплектацию заказа, оформляет заказ на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия.

7.При невозможности укомплектовать заказ из ассортимента Предприятия, заказывает недостающий товар курирующему менеджеру Отдела Региональной политики или Производственному отделу.

8.Заносит в базу данных сведения о новых Покупателях, ведет историю продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определяет размеры скидок и торговых бонусов для клиентов.

9.Участвует в формировании заявки на укомплектование склада Филиала необходимыми продуктами с учетом спроса и местной конъюнктуры.

10.Проводит сбор информации и маркетинговые мероприятия в соответствии с указаниями полномочных лиц, оформляет все необходимые отчеты.

11.Обеспечивает своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.

12.Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников.

Требования:

Условия найма на работу:

Информация к поиску:

(Кто проводит собеседования и его контакты, из каких компаний кандидаты предпочтительны и др)

Условия оплаты услуг Исполнителя:

Сторонами достигнуто соглашение, что стоимость услуг Исполнителя с учетом скидки за подбор одного специалиста, удовлетворяющего заказчика: …….) рублей. Оплата услуг с учетом скидки производится не позднее 10 (Десяти)   банковских дней  со дня фактического выхода на работу отобранного специалиста. Требуемое количество специалистов – _____.

Гарантийные обязательства:

Срок гарантии ____    месяца с момента выхода специалиста на работу.

Дата подписания Заявки ___.__.201_ г. 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Кадровое Агентство КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Генеральный директор
_______________     / ………./

ЗАКАЗЧИК:
ООО «…..»
Генеральный директор
_______________    /…../

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.