Вам требуется специалист?
Откорректируйте заявку в соответствии со спецификой Вашей компании, подпишите ее, отправьте скан на наш электронный адрес. Средний срок подбора менеджера 5 дней. Оплата осуществляется в течении 14 дней после выхода специалиста на работу. Гарантии бесплатной замены предоставляются
Ваш бизнес партнер
Кадровое Агентство КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Телефон
8 (495) 543-60-40
8 (926) 2-789-662
ЗАЯВКА НА ПОДБОР
Приложение №1 к договору № ……
Вакантная должность и предполагаемый срок выхода на работу:
Информация о компании:
Обязанности:
Мерчандайзер осуществляет:
1.1. Изучение определенной территории (района), на которой предполагается организация продаж товара.
1.2. Определение места продажи (розничные предприятия) и разработку схемы установления деловых связей.
1.3. Ведение переговоров с администрацией мест продажи о проведении мероприятий мерчандайзинга (представление товара и сопутствующих ему услуг, убеждение в необходимости и эффективности мерчандайзинга).
1.4. Обучение и подготовку обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям: основные потребительские характеристики товаров; принципы поддержания концепции выкладки товаров; основы мотивации продажи товаров потребителям.
1.5. Корректировку розничных цен на товары, отслеживание конкурентоспособности цен, консультации персонала торгового предприятия по вопросам установления торговых надбавок (оптимальные размеры).
1.6. Организацию рекламных акций (дегустаций, семплингов*, пр.).
1.7. Анализ принципов работы в местах продаж мерчандайзеров других предприятий; наблюдение за их работой.
1.8. Отслеживание динамики продаж на подконтрольных объектах; подготовку отчетов (еженедельные, ежемесячные, по товарам); информирование своего непосредственного руководителя о необходимости новых поступлений товаров.
1.9. Формирование банка данных о местах продаж (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок и др.).
1.10. Подготовку отчетов о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов.
1.11. Регулярный объезд закрепленных торговых объектов (мест продаж).
1.12. Формирование программ мерчандайзинга (выбор методов реализации товаров, формирование техники выкладки товаров в различных типах торговых предприятий, подбор и бюджетирование рекламных элементов и пр.); организация работы команды мерчандайзеров (обучение, постановка задач и распределение заданий, контроль за исполнением заданий и пр.).
2. Мерчандайзер контролирует:
2.1. Состояние исполнения заказов.
2.2. Соблюдение концепции выкладки товаров.
2.3. Целевое использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.).
2.4. Состояние рекламных элементов (износ, порча, гибель).
3. Мерчандайзер координирует:
3.1. Работу с розничными торговыми предприятиями.
3.2. Мероприятия по продвижению и сбыту товаров, который включает в себя действия по исследованию рынка, эффективной рекламе.
4. Мерчандайзер обеспечивает:
4.1. Благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок.
4.2. Товарные запасы в местах продаж на необходимом уровне.
4.3. Высокие объемы продаж товара в местах розничных продаж.
4.4. Проведение мероприятий по представлению товаров в местах продажи с использованием следующих инструментов мерчандайзинга:
а) выкладка (размещение, позиционирование) товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров;
б) размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов – плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников);
в) расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, обеспечение их наличия.
4.5. Грамотное и эффективное позиционирование всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли.
4.6. Мотивацию администрации мест продаж на заключение договоров поставки, купли-продажи, комиссии (предоставление небольших партий товара на комиссию).
4.7. Принятие мер по поддержанию долгосрочных отношений с администрацией торговых предприятий.
4.8. Принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.
Требования:
Условия найма на работу:
Информация к поиску:
(Кто проводит собеседования и его контакты, из каких компаний кандидаты предпочтительны и др)
Условия оплаты услуг Исполнителя:
Сторонами достигнуто соглашение, что стоимость услуг Исполнителя с учетом скидки за подбор одного специалиста, удовлетворяющего заказчика: …….) рублей. Оплата услуг с учетом скидки производится не позднее 10 (Десяти) банковских дней со дня фактического выхода на работу отобранного специалиста. Требуемое количество специалистов – _____.
Гарантийные обязательства:
Срок гарантии ____ месяца с момента выхода специалиста на работу.
Дата подписания Заявки ___.__.201_ г.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: |
ЗАКАЗЧИК: |